Закрыть
Counter Strike 1.6 / / [MOD] Zombie Plague Next для CS 1.6 (Платный)

Скачать [MOD] Zombie Plague Next для CS 1.6 (Платный)


[MOD] Zombie Plague Next для CS 1.6 (Платный)


СТОИМОСТЬ ДАННОГО ПЛАГИНА: 3000 рублей исходный код .sma.
Наши контакты: htps://news.ckcorp.ru/24-contacts.html

О ПРОЕКТЕ: https://news.ckcorp.ru/26-o-proekte-prodazha-privatnyh-plaginov.html

Плагин: игровая модификация - Zombie Mod.

Язык, на котором разработан плагин: Pawn/Assembler.

Моды, на которых работает данный плагин: это и есть мод.

Работает на: AMXModX 1.8.3 (любой билд), ReHLDS (любой билд), ReAPI (latest), Metamod - версия не важна.

Полная мультиязычность. Поддерживается русский язык и английский.
Можно добавить любое количество языков.

После покупки Вы получаете архив, в котором: исходный код .sma, звуки, модели, языковые файлы.
А так же доступ к репозиторию.

Описание:

1. Полная совместимость с:
ReHLDS;
ReGameDLL;
ReAPI;
AMXModX 1.8.3.

Работает как на Counter-Strike 1.6, так и на Counter-Strike: Condition Zero.

2. Объёмное, многофункциональное, понятное API.
3. Удобные утилиты для переписывания сопутствующих плагинов на ReAPI с встроенной поддержкой ReHLDS и AMXModX 1.8.3.
4. Читабельный, документируемый, понятный, открытый исходный код.
5. Полностью динамичная/модульная система. Выключая любой из плагинов все взаимосвязанные плагины выключатся автоматически.
6. Объёмное логирование, которое сообщит о любых ошибках.
7. Поддержка двух языков - русский и английский (можно добавить любое количество языков).
8. Сохранение выбора языка в MySQL.

9. Две игровых валюты - аммо и деньги.
10. Сохранение игровой валюты в MySQL (аммо/деньги).
11. Классы людей и зомби. Присутствует полное звуковое сопровождение.
12. Сохранение выбора классов людей и зомби в MySQL.
13. Полная совместимость с Zombie Plague 4.3 и Zombie Plague 5.0.8 (любые установленные плагины, написанные для данных модов будут работать без каких-либо изменений в них).
14. Возможно перевести какие-то определённые сообщения, или все разу в HUD/DHUD.
15. Полная работа с сообщениями в конфигурационном файле.
16. Практически всё можно настроить в конфигурационных файлах, без посещения исходного кода.
17. Поддержка суб моделей игроков.
18. Настройки с макисмально понятным описанием, на двух языках.
19. В игровом процессе присутствует 10 режимов, которые воспроизводятся случайно:
1. Заражение.
В начале раунда случайный игрок заражается вирусом. По истечению 10 секунд он превращается в зомби.
Его задача заразить всех людей. У первого зомби жизни удвоены и появляется длинный прыжок.
2. Массовое заражение.
В начале раунда случайные игроки заражаются вирусом. По истечению 10 секунд появляются несколько зомби.
Их задача заразить всех людей.
3. "Куча на Кучу".
По истечению 10 секунд после начала раунда всего игроки делятся "пополам" - 50% игроков люди 50% зомби.
Задача людей - убить всех зомби. Задача зомби - убить всех людей.
4. Немезида.
В начале раунда случайный игрок заражается вирусом. По истечению 10 секунд он превращается в "супер зомби" - немезиду.
Его задача - убить всех людей. У немезиды увеличено количество жизней, а также он передвигается быстрее, чем обычные зомби.
5. Убийца.
В начале раунда случайный игрок заражается вирусом. По истечению 10 секунд он превращается в "супер зомби" - убийцу.
Его задача - убить всех людей. Убийца передвигается бесшумно, скорость передвижения увеличена в несколько раз, отдача от выстрелов отсутствует, чтобы убить достаточно нанести один "удар".
6. Выживший.
По истечению 10 секунд после начала раунда все игроки, кроме одного становятся зомби. Задача выжившего - убить всех зомби. Выжившему выдаётся пулемёт, а также у него больше жизней, чем у обычного игрока.
7. Снайпер.
По истечению 10 секунд после начала раунда все игроки, кроме одного становятся зомби. Задача снайпера - убить всех зомби. Снайперу выдаётся АВП - снайперская винтовка, а также у него больше жизней, чем у обычного игрока. Количество патронов ограничено и убивает снайпер с одного выстрела.
8. Чума.
По истечению 10 секунд после начала раунда всего игроки делятся "пополам" - 50% игроков люди 50% зомби, но, за зомби так же появляется немемезида, а за людей выживший.
Задача людей - убить всех зомби. Задача зомби - убить всех людей.
9. Армагеддон.
По истечению 10 секунд после начала раунда всего игроки делятся "пополам" - 50% игроков выжившие 50% немезиды.
Задача выживших - убить всех немезид. Задача немезид - убить всех зомби.
10. Деадматч.














Похожие новости:
  • efeecto
  • Дата: 24-12-2017, 10:41
  • Просмотры: 5 257