Скачать Плагин Баласирует команды по скилу
лагин Optimize Teams предназначен для баланса команд , работает он как с обычными классическими серверами так и с DeathMatch.
Каждые N раундов плагин проверяет на сколько одна из команд превосходит другую по очкам и в случае, если разница составляет N или более очков, то переводит игрока следующего за лидером в противоположную команду.
В случае, если соответствующий квар выставлен на игру в режиме CSDM - плагин определяют общую разницу во фрагах между командами, дополнительные параметры Вы можете увидеть в настройках. Перевод выполняется по окончанию раунда и всем игрокам отправляется сообщение с именем того, кто был переведен.
Лидер определяется путем подсчета реальных фрагов, а не просто взятых с таблицы счета.
Именно следующий за лидером игрок для перевода, а не сам лидер выбирается для того, чтобы не сильно "расшатать" баланс команд.
Возможность несколько раз переводить одних и тех же игроков по истечению определенного кол-ва раундов, что в свою очередь позволяет избежать некоторых проблем при неустойчивом балансе. Чтобы исключить частые переводы игрока, значение регулируется в настройках плагина и имеет оптимальное значение по-умолчанию.
Поддерживается работа с CSDM модом и остальными режимами игры без раундов.
Имеется возможность не применять балансировку при онлайне ниже N человек.
У администраторов есть иммунитет от балансировки.
Настройки:
Для плагина Вы можете создать отдельный файл с именем opteams.cfg в папке с конфигами, данный конфиг будет загружен автоматически при его наличии. При отсутствии файла возможно некорректное прочтение кваров с amxx.cfg при первом запуске плагина.
; Внимание! Квары с приставкой "csdm" работают только при положительном значении opteams_csdm.
; Используется ли мод CSDM на сервере или его подобия (игра без раундов)
opteams_csdm "0"
; Если одна из команд по общему числу фрагов превосходит другую с разницей в указанное здесь число - выполняется баланс.
opteams_csdm_fraglimit "55"
; При положительном значении помеченный игрок переводится немедленно, иначе - после смерти.
opteams_csdm_inst "0"
; Как часто выполняются проверки баланса. Указывать число общих смертей на сервере, своеобразная замена таймеру.
opteams_csdm_deathscount "35"
; В течении какого количества смертей у игрока будет иммунитет от смены команды после последнего перевода.
opteams_csdm_transfreq "12"
; При онлайне не ниже какого количества человек работает балансировка. К примеру, если занчение выставлено в 5, то при онлайне в 4 игрока балансировка применяться не будет.
opteams_balance_online "5"
; Квары ниже работают только при раундовом режиме игры.
; При разнице во сколько очков между командами выполняется баланс.
opteams_balance_limit "5"
; Частота проверок баланса в раундах.
opteams_wait_rounds "2"
; Сколько раундов игрок имеет иммунитет от смены команды после последнего перевода.
opteams_wait_transfer "15"
Автор: Burberry
Версия: 1.3
Похожие новости:
- efeecto
- Дата: 6-03-2015, 13:12
- Просмотры: 4 106