Army System - это продолжение плагина EvilArmy и аналог Army Ranks. В данный момент, AS можно назвать уникальной системой званий (на мой взгляд и взгляд пользователей). Сохранение в MySQL и nVault
Автор : OverGame Версия : 2.1.5
Список обновлений Полностью переписана система званий. Полностью новая система бонусов. Поддержка многоязычности. Так же используется Colored Trasnlit для русского языка + префиксы в нем.
Настройки кваров
//Основные настройки as_save_type "0" //Тип хранения данных (1 - в MySQL, 0 - в nVault)
as_color_r "255" //Цвет HUD сообщений, значение R as_color_g "255" //Цвет HUD сообщений, значение G as_color_b "255" //Цвет HUD сообщений, значение B
as_kill_exp "1" //Количество EXP за обычное убийство. as_kill_hs_exp "2" //Количество EXP за убийство в голову. as_kill_bonus "1" //Количество Бонусов за обычное убийство. as_kill_hs_bonus "2" //Количество Бонусов за убийство в голову.
//Если тип сохранения стоит MySQL (1) as_sql_hostname "127.0.0.1" //Адрес базы данных as_sql_username "root" //Пользователь as_sql_password "" //Пароль пользователя as_sql_database "army_system" //Имя базы данных
//Если тип сохранения стоит nVault (0) as_vault_delete "31" //Через сколько дней, удалять данные?
//Настройки модулей as_chat_prefix "1" //Префикс в чате
//Модуль бонусов as_bonus_item1 "4" //Стоимость M4A1 as_bonus_item2 "4" //Стоимость AK47 as_bonus_item3 "7" //Стоимость AWP as_bonus_item4 "4" //Стоимость FAMAS as_bonus_item5 "30" //Стоимость Вампиризма
as_bonus_active_round "2" //Раунд, на котором будет доступно меню (раунд плюсуется +1, так что будет доступен на 3 раунде)
Код SQL в базу данных
CREATE TABLE `asystem` ( `id` INT NOT NULL AUTO_INCREMENT , `steam` VARCHAR( 35 ) NOT NULL , `nick` VARCHAR( 32 ) NOT NULL , `level` VARCHAR( 32 ) NOT NULL , `exp` VARCHAR( 32 ) NOT NULL , `bonus` VARCHAR( 32 ) NOT NULL ,
PRIMARY KEY (`id`) ); );
Вернуться назад
|