Как сконвертировать модель из 1.6 в CSS
Всем привет, сегодня я научу вас как сконвертировать модель в CSS. Так как я самоучка, расскажу все как умею сам, поехали)
В этом уроке мы рассмотрим пример на обычной модели из 1.6 - sg552
Все что нам понадобится:
-исходник - любая модель из 1.6
-блокнот
-Photoshop CS и выше
-VTF plugin for photoshop http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=39
-GUIStudioMDL http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=24500 качайте standart edition
После установки всего софта, приступаем к конвертированию:
1. Декомпилируем свою модель
- для порядка создайте папки materials и source
2. Приступаем к текстурам: открываем фотошоп с установленным vft plugin
- сразу переводим изображение в режим RGB; 8 bit
- сохраняем с такими параметрами:
Все, с текстурами покончено, осталось сделать материалы и QC
Файл материала, также как и QC редактируется блокнотом:
qc -
material vmt-
После того как вы разобрались с qc и материалами, приступим к компиляции:
3. Открываем source SDK:
- внизу выбираем движок
- открываем GUIStudio MDL
- настраиваем все как на скрине
- далее жмем: file \ load QC file \выбираем ваш qc
- жмем COMPILE
- в случае успеха будет такое сообщение в message bar: Completed "v_sg552.qc"
Все, модель готова, осталось только протестировать ее:
4. Находим в Source SDK инструмент model viewer:
- жмем file\load model находим вашу модель (см. в названии скрипта), впрочем если вы компилите в первый раз то кроме вашей модели там ничего не будет, модель обычно находится в папке weapons
не стоит паниковать раньше времени мы просто не закинули материалы и текстуры) не закрывайте model viewer
- материалы должны быть расположены в такой иерархии папок: materials\models\weapons\v_models\ваше название (materials models и прочее это папки которые нужно создать)
- создали, теперь берем папку materials и засовываем ее сюда
Жмем f5
Результат:
В этом уроке мы рассмотрим пример на обычной модели из 1.6 - sg552
Все что нам понадобится:
-исходник - любая модель из 1.6
-блокнот
-Photoshop CS и выше
-VTF plugin for photoshop http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=39
-GUIStudioMDL http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=24500 качайте standart edition
После установки всего софта, приступаем к конвертированию:
1. Декомпилируем свою модель
- для порядка создайте папки materials и source
2. Приступаем к текстурам: открываем фотошоп с установленным vft plugin
- сразу переводим изображение в режим RGB; 8 bit
- сохраняем с такими параметрами:
Все, с текстурами покончено, осталось сделать материалы и QC
Файл материала, также как и QC редактируется блокнотом:
qc -
material vmt-
После того как вы разобрались с qc и материалами, приступим к компиляции:
3. Открываем source SDK:
- внизу выбираем движок
- открываем GUIStudio MDL
- настраиваем все как на скрине
- далее жмем: file \ load QC file \выбираем ваш qc
- жмем COMPILE
- в случае успеха будет такое сообщение в message bar: Completed "v_sg552.qc"
Все, модель готова, осталось только протестировать ее:
4. Находим в Source SDK инструмент model viewer:
- жмем file\load model находим вашу модель (см. в названии скрипта), впрочем если вы компилите в первый раз то кроме вашей модели там ничего не будет, модель обычно находится в папке weapons
не стоит паниковать раньше времени мы просто не закинули материалы и текстуры) не закрывайте model viewer
- материалы должны быть расположены в такой иерархии папок: materials\models\weapons\v_models\ваше название (materials models и прочее это папки которые нужно создать)
- создали, теперь берем папку materials и засовываем ее сюда
Жмем f5
Результат:
Похожие новости: