Скачать Защита WHBlocker 1.5.530 (release) [Актуальная защита сервера]
Автор:
s1lent Версия:
1.5.518 Поддерживаемые игры:
- Counter-Strike 1.6
- Counter-Strike: Condition Zero
- Half-Life
Поддерживаемые версии HLDS:
- Windows 5758,6027,6132,6153
- Linux 5787,6027,6132,6153
Примечание: - Не рекомендуется использовать блокер на Zombie mod и прочих, где присутствует нестандартные оружия, если значение esp равняется 1.
- Это пока еще тестовая версия, не рекомендую ставить сразу на живой сервер, решение за вами, возникнут проблемы - пишите подробно, предоставляйте информацию.
Установка: - Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с модулем
whblocker.dll | whblocker_mm_i386.so по адресу / cstrike | valve | czero /addons/whblocker/
- Подключаем модуль в /addons/metamod/plugins.ini, не имеет значения в каком положении прописывать.
Консольные команды: - Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.
whb_cvar - [команда] [значение]
1.4.2
* Исправлено cl_lw 0 Подробности
* Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом.
* Поддержка Condition Zero
* Поддержка Half-Life
- 1.4.5
* Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND.
* Добавлена блокировка список ентитей.
* Исправлено трассировка игрока, учитывает ex_interp.
* Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent
- 1.4.6
* Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов.
- 1.4.7
* Исправлен баг с аттачем ентитей.
* Добавлен квар antinoflash.
- 1.4.8
* Исправлен баг со чтением.
- 1.5
* Оптимизация
* Исправлен баг с overviews
* Исправлена трассировка "Solid" объектов
* Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей
* Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound
* Добавлен квар whb_cvar (можно мгновенно изменять значения кваров, за исключением квара "esp")
* Поддержка HLTV, добавлен квар hltv
* Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.
- 1.5.94
* Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003.
- 1.5.129
* Мелкие фиксы
* Исправлено редкое падение в единичном случае.
* Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
* Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот.
* Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
* Добавлены квары decalfix, bot, solid
* Исправлен баг с fov
* Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.
- 1.5.150
* Исправлен недочет с Block Entities
* Исправлен fov Block Entities
* Корректировка кода (Lev
- 1.5.256
* Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки.
* Исправлен некий баг с team = 0
* Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux.
* Исправлено "дубляж" звука.
* Исправлено условие проверки dying.
- 1.5.300
* Рефакторинг.
* Оптимизация.
* Настройка barrel под каждое оружие.
* Добавлен квар whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока кваром debug = 3.
* Добавлены квары offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout.
* Изменена трассировки игрока и ентити.
* Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать кваром smoothout.
* Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.
- 1.5.302
* Исправлена некорректная отправка звука.
- 1.5.320
* Исправлена работа CVAR antinoflash.
- 1.5.326
* Исправлен баг meta unload.
* Исправлен баг "Block entities"
* Исправлен баг с получением server edicts.
* Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.
- 1.5.370
* Исправлены некоторые технические ошибки.
* Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc).
* Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.
- 1.5.518
* Рефакторинг.
* Полная оптимизация кода
* Оптимизация AddToFullPack
* Исправление ошибок/багов
* Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции).
* Улучшена работа "Block Entities"
* Добавлены флаги для "Block Entities"
* Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype
* Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален)
* Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает)
* Добавлено автоматическое определение размер структры client_t
* Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities"
* Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound
* Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg
* Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow)
* Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица
* Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL
* Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL
* Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)