Как поменять положение рук в CS:GO
Если вым надоело стандартное положение рук, то в сети интернета е ть огромное количество разнообразных положений. Разработчики подумали о том что каждый игрок решит изменить их на экране. Сегодня мы расскажем какие команды необходимо ввести в консоль 2.
Настройка положения рук в 2
За положение рук в 2 отвечают команды viewmodel. По-этому мы сейчас объясним какие именно команды необходимо вводить для разных вариантов.
- viewmodel_offset_x — поддерживается диапазон значений от -2 до 2.5. Команда изменяет расположение рук по оси Х, передвигая их влево или вправо. При этом по большей части меняется положение только приклада, тогда как мушка остается на старом месте.
- viewmodel_offset_y — поддерживает диапазон от -2 до 2. Изменяет положение рук по оси Y или вертикали.
- viewmodel_presetpos — в зависимости от значения устанавливает вид расположения, доступный в меню. 1 — руки о умолчанию, 2 — увеличенные, 3 — стандартный вид. После использования команды в самом меню также изменится соответствующая настройка.
- cl_bob_lower_amt — диапазон от 5 до 30. Команда отвечает за приближение рук во время движения. Если есть неудобства, имеет смысл вводить эту команду, в остальных случаях смысла не имеет.
- viewmodel_fov — команда изменяет отображение приближения камеры к рукам. Имеются значения от 54 до 68.
По центру
В этом варианте руки помещены в центральную часть экрана и вытянуты:
viewmodel_offset_x -2;
viewmode_offset_y 2;
viewmode_offset_z -2;
viewmodel_fov 68.
viewmode_offset_y 2;
viewmode_offset_z -2;
viewmodel_fov 68.
Вытянуто
В этом варианте руки смещены правее:
viewmodel_offset_x 2;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -1;
viewmodel_fov 68.
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -1;
viewmodel_fov 68.
Кастом стандартного v.1
Слегка вытянутые руки:
viewmodel_offset_x 1;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmodel_fov 68.
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z -2;
viewmodel_fov 68.
Гэнгста
И немного приятного для любителей упоротых челленджей или просто желающих повеселиться:
viewmodel_offset_x 2;
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z 2;
viewmodel_fov 68.
viewmodel_offset_y 2;
viewmodel_offset_z 2;
viewmodel_fov 68.
Похожие новости:
- efeecto
- Дата: 2-02-2021, 22:27
- Просмотры: 24 466