/ / [Настройка] Разброс и отдача в CS 1.6

[Настройка] Разброс и отдача в CS 1.6


От чего зависит разброс
В Counter-Strike 1.6, как и в реальности: разброс зависит от отдачи оружия и от того, в каком положении находится стреляющий при выстрелах. Если вы в движении (бег, прыжки), то радиус разброса увеличится, а в случае неподвижного состояния - первая пуля полетит точно в цель. Почему только первая? Как раз потому, что после первого выстрела сработает фактор отдачи и ваше оружие естественно поменяет фокусировку и тем самым расширит разброс. Потребуется около секунды времени, чтобы оружие вернулось к исходному состоянию и вы смогли бы ещё раз точно выстрелить. Именно поэтому на дальних и средних дистанциях лучше стрелять одиночными выстрелами. Вблизи, конечно же, "зажим" решает!
Используйте в игре консольную команду "cl_dynamiccrosshair" для включения(1) или отключения(0) расширения прицела (радиуса разброса) в каждый момент времени. Для новичков настройку лучше включить, а когда привыкните и научитесь контролировать свою стрельбу, то можно отключить, чтобы не отвлекало.
cl_dynamiccrosshair
Уменьшение разброса
Давайте будем смотреть правде в глаза - честным способом убрать полностью разброс пуль нельзя, так как в движок Counter-Strike 1.6 заложены все эти составляющие, а вмешаться в движок обычный игрок не в силах. Реально отключить контроль отдачи можно только с помощью читов. Максимум на что мы можем рассчитывать, так это на уменьшение разброса за счет тонкой настройки конфига, которая обязательно повлияет на улучшение и комфортность стрельбы в игре.
Правильные настройки CFG
Все настройки хорошо прокомментированы, а в конце можете скачать конфиг для кс 1.6 под свою видеокарту.
Основные сетевые настройки:
// Скорость опроса клиента сервером, выставляем максималку.
cl_updaterate "102"

// Скорость передачи пакетов от клиента к серверу, выставляем максималку.
cl_cmdrate "101"

// Максимальное количество байт/секунду, которое сервер отправляет клиенту.
rate "25000"

// Максимальное количество байт/секунду, которое может отправить клиент серверу.
// При смене карты эта настройка может сбиваться, поэтому рекомендуется забиндить кнопку и в начале новой карты применять.
// Например: bind "j" "cl_rate 20000"
cl_rate "20000"

Настройки для комфортной стрельбы, но зависящие от вашей видеокарты:
// Для видеокарт ATI ставим "1", а для NVIDEA ставим "0".
ati_npatch "1"

// Для видеокарт ATI ставим "2", а для NVIDEA ставим "0".
ati_subdiv "2"

// Для видеокарт ATI ставим "4", а для NVIDEA ставим "0.1".
gl_polyoffset "4"

Настройки точности мышки и разброса:
// Фильтрация или сглаживание движений мышки
// При значении "1" движения будут более плавные, с AMW и Deagle стрелять легче.
m_filter "0"

// Время сохранения трупов на земле и влияет на разброс
// Значение "600" - разброс стандартный.
// Значение "180" - разброс ниже и с Deagle стрелять удобно.
// Значение "0" - разброс ещё ниже, стрелять на дальних расстояниях труднее, но с AWP и Deagle стрелять приятнее.
cl_corpsestay "600"

// Скорость возвращения прицела в стандартное положение после отдачи.
// Принято использовать значение либо "80", либо "128".
cl_dlmax "128"

Дополнительные настройки на любителя:
// Ориентация прицела
// Значение "110" - стрельба пойдет по верхней риске прицела.
// Значение "120" - стрельба пойдет по центру прицела.
// Значение "140" - при одиночных выстрелах стрельба будет по центру прицела, а при зажиме по верхней риске.
viewsize "120"

// Размер hpk-файла
// Значение "4" - стандартное значение.
// Значение "0" - с AWP будет немного получше.
hpk_maxsize "4"











Похожие новости:
  • efeecto
  • Дата: 8-09-2015, 6:49
  • Просмотры: 13 977

Добавить комментарий